Обязанности:
- разбор заявок, приходящих по ошибкам, доработкам и консультациям от клиентов и сотрудников организации по работе с системами компании: Egar Focus, Egar Limits Manager, Egar Connect и др.;
- участие в составлении задач на доработку и исправление функционала, участие в тестировании;
- формирование и обновление релизной документации
Требования:
- высшее/неоконченной высшее образование (информационные технологии);
- знание SQL (используется MySQL) на уровне запросов, умение ориентироваться в функциях, процедурах;
- аналитический склад ума и логическое мышление;
- техническая грамотность
Так же будет преимуществом:
- опыт работы в технической поддержке;
- знание линейки продуктов Atlassian (Jira, Confluence)
Условия:
- официальное трудоустройство
- стабильная заработная плата
- работа в дружном коллективе
- офис в центре города
- возможность карьерного роста