требуется специалист поддержки

Обязанности:

- разбор заявок, приходящих по ошибкам, доработкам и консультациям от клиентов и сотрудников организации по работе с системами компании: Egar Focus, Egar Limits Manager, Egar Connect и др.;

- участие в составлении задач на доработку и исправление функционала, участие в тестировании;

- формирование и обновление релизной документации

Требования:

- высшее/неоконченной высшее образование (информационные технологии);

- знание SQL (используется MySQL) на уровне запросов, умение ориентироваться в функциях, процедурах;

- аналитический склад ума и логическое мышление;

- техническая грамотность

Так же будет преимуществом:

- опыт работы в технической поддержке;

- знание линейки продуктов Atlassian (Jira, Confluence)

Условия:

- официальное трудоустройство

- стабильная заработная плата

- работа в дружном коллективе

- офис в центре города

- возможность карьерного роста